Примерное время чтения: 5 минут
818

15 HR-ных пунктов: знания и навыки HR менеджера

Для того чтобы стать настоящим профессионалом своего дела, сегодня необходимо постоянно осваивать и совершенствовать свои знания, навыки, инструменты. И только тогда вы сможете быть успешным и востребованным специалистом в непростой сфере по управлению персоналом совершенно разных организаций. 

15 HR-ных пунктов: знания и навыки HR менеджера 

Так, именно для этого мы создали основной список знаний и навыков для современного HR менеджера. И каждым из них вы обязаны владеть в совершенстве. Итак, 15 HR-пунктов. 

1. HR аналитика… 

Ваша HR аналитика должна быть предельно точной (с учетом специфики конкретного вида бизнеса вашей компании). 

2. Поиск «нужных» людей в соц.сетях и различных рекрут-сайтах… 

Для привлечения новых сотрудников вы в совершенстве владеете умением комплексного поиска по всем интернет-ресурсам (от соцсетей до рекрутинговых сайтов и изданий). 

3. Управление системой мотивации… 

Вы умеете минимизировать до возможного предела траты на различные методы по мотивации сотрудников. И даже с очень небольшим бюджетом ваша система мотивации персонала должна работать предельно качественно и на итоговый позитивный результат компании. 

4. Грамотное планирование и навыки тайм-менеджмента… 

Вы знаете «от и до», как наиболее полезно планировать свое рабочее время. Ставить приоритетные задачи и цели выше второстепенных и составлять четкие планы, списки, графики для всех отделов вашей компании. 

5. Решение спорных моментов и управление конфликтными ситуациями… 

Умеете быстро и эффективно решать спорные рабочие вопросы. Выстраивать совершенные коммуникационные взаимоотношения в коллективе. Постоянно проводите анализ текучести кадров. В результате, делаете выводы и принимаете продуктивные контрмеры. 

6. Анализ и структурирование большого объема данных… 

Умеете быстро и точно анализировать очень большие объемы информации. Кроме того, правильно ее структурировать и одновременно выявлять самые важные данные. 

7. Навыки и знания в области психологии, эмоционального и культурного интеллекта… 

Умеете развивать навыки и знания в области психологии, эмоционального и культурного интеллекта – сегодня это необычайно важно в любом бизнесе. Так, управлять людьми с помощью НЛП – не прихоть, а требование современной бурной жизни. 

8. Планирование и удовлетворение потребности в персонале в краткосрочной и долгосрочной перспективе… 

Умеете четко планировать и закрывать потребности в новом персонале как на ближайшее время, так и на стратегическую перспективу вашего бизнеса. А так как найм персонала – довольно затратное дело, вы должны заранее создавать резерв потенциальных сотрудников вашей компании. В частности, постоянно вести подробную базу всех кандидатов, которые обращались за работой в вашу организацию. 

9. Владение основами ораторского искусства… 

Обладаете успешными навыками и умениями публичных выступлений, презентаций. Владеете основами ораторского искусства, «речевой харизмой» привлечения внимания людей и обладаете безупречным авторитетом. Вы лидер – если нет, то обязаны им стать. 

10. Умение организовать и провести тимбилдинг… 

Вы умеете работать в режиме: «как бы ни было много задач – нерешаемых нет». Вы на практике освоили все современные методики по формированию высокопродуктивных бизнес-команд. Тема тимбилдинга вам знакома, как 2 х 2 = 4. 

11. Убеждение людей с различным характером… 

Вы обладаете умением четкой, предельно ясной аргументации и убеждения людей с любым характером. Вы можете легко донести до персонала компании всю необходимую информацию (не допуская ошибок или пристрастности). Это необычайно важно для того, чтобы управление результативностью персонала было на самом высоком уровне. 

12. Навыки в ведении кадрового делопроизводства… 

Вы в совершенстве владеете такими знаниями, как составление трудовых контрактов, договоров и особых соглашений. Умеете формировать и строго вести учет всех личных дел ваших сотрудников. 

13. Самообразование и планирование карьеры… 

Занимаетесь самообразованием, разрабатываете программы по обучению, развитию, повышения квалификации сотрудников компании. Выявляете талантливых специалистов, создаете системное планирование карьеры сотрудников. 

14. Умение адаптировать новичков… 

Вы умеете составлять программы по адаптации вновь принятых работников. Умеете вовлекать новичков в рабочий процесс вашей компании. 

15. Консультация по кадровым вопросам… 

Вы умеете профессионально консультировать руководителей отделов и подразделений компании по целому ряду «кадровых вопросов» (особенно по вопросам привлечения перспективного персонала с объективной оценкой затрат).  

Этот список у вас с каждым годом должен расти и множится. Но самое важное, – ваше HR-управление должно быть только эффективным и полезным. Чтобы в итоге вашей работы рыночная стоимость компании постоянно росла. С этой задачей вы с легкостью справитесь, пройдя нашу продвинутую HR школу Елены Машуковой, которая пройдет с 12 по 14 сентября в Бишкеке, и вы получите проработанный план того, как уже завтра принести пользу своей компании и получите плюсы в карму от своего генерального директора. 

Справки по телефонам: +996 755 960 731 и +996 500 960 731

Регистрация здесь

Успехов вам в построении эффективной системы по управлению человеческими ресурсами! 

Елена Машукова, HR эксперт и аналитик 

«Дмитрий Чуприна & Партнеры»

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно