В Бишкекском троллейбусном управлении состоялась презентация новых троллейбусов, которые были приобретены благодаря ЕБРР и его инвестиционному проекту «Развитие общественного транспорта города Бишкек». На момент презентации 42 единицы транспорта уже были введены в эксплуатацию и выпущены на линии, поэтому торжественные красные ленточки перерезали всего на 10 троллейбусах.
На презентацию были приглашены директор ЕБРР по Центральной Азии Нилл Маккейн, Чрезвычайный и Полномочный Посол РФ в КР Андрей Крутько и Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в КР Андрей Страчко – представители ключевых партнеров, а так же спикер Бишкекского городского кенеша Жаныбек Абиров и мэр столицы Азиз Суракматов. Градоначальник поздравил горожан и сотрудников БТУ с приобретением . И заверил: муниципалитет взял курс на улучшение ситуации на столичных дорогах, непременным атрибутом которых за много лет стали пробки и постоянные ДТП с участием маршрутных такси, нарушающих ПДД и пытающихся диктовать свои условия извоза муниципалитету и горожанам.
«Мы продолжим развивать направление в увеличении маршрутных линий для более полного охвата столицы троллейбусами. Столице необходимо развивать транспорт большой вместимости, троллейбусы и автобусы не создадут помех дорожному движению. Троллейбусы, к примеру, удобны, экологически чисты и создают меньше проблем в отношении безопасности. Сейчас мы совместно с Европейским банком реконструкции и развития приступаем к разработке стратегии развития общественного транспорта, ведем переговоры», – рассказал мэр. – «Благодаря прибытию новых троллейбусов уже возобновлены два троллейбусных маршрута №2 и №6, были дополнены и старые, уже действующие маршруты. В настоящее время до конца октября месяца по проекту будет построено продолжение линии по улице Московской от Фучика до Интергельпо, проектируется линия по улице Махатма Ганди до жилого массива «Колмо»».
Произведены транспортные средства партнерами по ЕАЭС – 15 из них прибыли из Минска с ОАО «Белкоммунмаш», а 37 – из российского города Энгельс, с завода ООО «Тролза Маркет». Троллейбусы, помимо комфортных сидений и системы вентиляции, снабжены камерами видеонаблюдения, которые записывают происходящее в салоне и помогают водителю контролировать ситуацию в салоне. На очереди уже - единая база данных для видеозаписей с камер всех троллейбусов и единый архив, который поможет избежать не только карманных краж и иных правонарушений. Но и помочь в анализе конфликтов, связанных с перевозкой пассажиров и их дискриминацией – иногда становятся незаслуженно объектом агрессии со стороны водителей или других пассажиров велосипедисты, мамы с колясками или ЛОВЗ. Для последних, к слову, в новых троллейбусах есть не только пандусы и отдельная площадка для колясок, но и особая кнопка вызова водителя.
Отметим, что всего на базе Бишкекского троллейбусного управления находитс я 169 единиц транспорта, 128 из которых ежедневно перевозит бишкекчан по 11 маршрутам.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть