Кыргызстанцы постепенно признают удобство электронных платежных систем, с помощью которых можно оплачивать практически любые покупки или услуги. Однако наметившуюся положительную тенденцию омрачил недавний сбой крупнейшего на рынке мобильного кошелька «Мобильник Деньги». Пользователи сервиса почти на две недели остались без доступа к своим средствам. Впрочем, проблему удалось решить. Тем не менее, у жителей остался неприятный осадок и вопрос, можно ли в дальнейшем доверять деньги системе мобильных платежей.
Ситуацию прокомментировал руководитель службы развития цифровых и финансовых сервисов компании «Скай Мобайл» Константин Махеня.
«Сейчас сложно говорить о том, как повлияли эти обстоятельства на отношение к безналичным платежам. Последствия мы увидим позже. Однако доверие в той части рынка, которую мы начали развивать, было подорвано. Это неприятная ситуация для всех. Компания Beeline приняла меры, когда поступили обращения людей, которые пополнили баланс телефона через «Мобильник», а деньги не дошли. Таких заявок было около двухсот. Мы на честном слове восстановили клиентам средства, хотя до сих пор не получили информацию об этих платежах. В том числе, мы предлагали всяческую помощь «Мобильнику» по решению проблемы, они ответили, что сами разберутся», – отметил эксперт.

В свою очередь директор по цифровому развитию Beeline Тилек Ахматов призывает кыргызстанцев не относиться к временным затруднениям, как к катастрофе.
Напомним, что с середины января пользователи сервиса «Мобильник Деньги» забили тревогу – совершенные платежи не доходили до получателей, а средства с кошелька невозможно было обналичить. Банк «Бай Тушум», выступающий эмитентом, с 1 февраля приостановил операции, проходящие через «Мобильник», а 5 февраля процесс обмена данными с мобильным кошельком был восстановлен. Руководство ОсОО «Мобильник» сообщило об устранении технической неисправности. Но вскоре произошел повторный сбой программного обеспечения. Впрочем, проблему через несколько дней решили, владельцы кошельков «Мобильник Деньги» могут получить свои деньги.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть