Примерное время чтения: 2 минуты
77

Посольство США в Бишкеке поддерживает будущих жаратманов в образовании

Владимир Банников / aif.kg
Бишкек, 29 июля - Аиф-Кыргызстан.

Тридцать три участника готовы к преподаванию в сельских школах Чуйской области в сентябре, благодаря Летнему институту проекта «Teach for Kyrgyzstan – Заманбап Мугалим».   Летний институт предоставил четырехнедельное обучение и развитие этим будущим социальным предпринимателям в области образования, которых на кыргызском языке называют «жаратманами», что в переводе - «создатели».  Проект “Teach for Kyrgyzstan” администрируется посредством гранта от Посольства США в Кыргызской Республике.

Летний институт обучал участников в ключевых областях, включая эмоциональный интеллект, управление поведением, планирование уроков и оценку учащихся. Участники посещали занятия с экспертами, занимались самостоятельным обучением и практиковали свои новые навыки в реальных классах. После Летнего института проект будет собирать средства для размещения этих участников в 10 пилотных школах Чуйской области в сотрудничестве с Министерством образования Кыргызской Республики осенью 2024 года. Эксперты, представляющие Министерство образования и науки, «Teach for KG», образовательные учреждения и общественные организации, отобрали пилотные школы на конкурсной основе.

На церемонии открытия Летнего института посол Лесли Вигери сказал: «Миссия сети «Teach For All» заключается в том, чтобы помочь детям раскрыть свой потенциал, и этот институт — один из шагов к достижению этой цели для детей Чуйской области здесь, в Кыргызской Республике».

«Teach for Kyrgyzstan», являясь частью сети «Teach for All», стремится модернизировать систему образования Кыргызской Республики, обеспечивая сельские школы и учащихся навыками для современного гражданского участия и экономического взаимодействия. Эта модель, разработанная в сотрудничестве с государственными органами, школами, педагогами, гражданским обществом и международными экспертами из сети «Teach for All», будет интегрировать медиаграмотность, критическое мышление, креативность, вовлечение сообщества и подотчетное управление в стандартные учебные программы Чуйской области.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)